Ремонт бытовой техники в Новосибирске и области

г. Новосибирск, ул. Кленовая 10а

Работаем с 8-00 до 19-00 ВС: выходной

Осуществляем ремонт следующей бытовой техники:

Ошибки стиральной машины Индезит

Таблица кодов ошибок стиральных машин Индезит.

Коды ошибкиРасшифровка кода стиральных машинВозможная неисправность стиральной машины
F01Короткое замыкание (симистор) в цепи питания приводного мотора1. Проверить возможное попадание воды на контакты разъема J9.
2. Проверить контактную колодку приводного мотора.
3. Заменить электронный модуль.
F02Приводной мотор не работает, цепь таходатчика замкнута или в обрыве1. Проверить, не заблокирован ли механически мотор.
2. Проверить надежность контактов на разъеме J9 электронного модуля.
3. Проверить электрическое сопротивление таходатчика (около 115…170 0м).
Если в СМА установлен асинхронный приводной мотор, убедиться в надежности электрического соединении контактов 6 и 7 разъема J9 с датчиком.
4. Заменить мотор.
5. Заменить электронный модуль.
F03Цепь датчика температуры NTC замкнута или в обрыве, либо «залипло» реле ТЭНа1. Проверить надежность контактов разъема J8.
2. Проверить датчик температуры, (его сопротивление при температуре 20°С около 20 кОм .
3. Заменить датчик температуры NTC.
4. Заменить электронный модуль.
F04Датчик уровня воды одновременно формирует сигналы “ПУСТОЙ БАК” и “ПЕРЕЛИВ”
СМА заливает воду до уровня перелива. По достижении этого уровня воды автоматически включается сливной насос.
1. Проверить качество соединений разъема J3 на электронном модуле.
2. Проверить состояние датчика уровня (на контактах разъема и):
– контакты-2-4 замкнуты – уровень «ПУСТОЙ БАК»;
– контакты 2-3 замкнуты – уровень «ПОЛНЫЙ БАК»;
– контакты 2-1 замкнуты – уровень «ПЕРЕЛИВ» (не меньше половины уровня стекла загрузочного люка.
3. Заменить датчик уровня.
4. Заменить электронный модуль
F05Сливной насос блокирован (не работает) или датчик уровня формирует сигнал ПУСТОЙ БАК после завершения процедуры слива воды1. Проверить надежность соединений в разъеме J9. В момент предполагаемой работы насоса можно проконтролировать наличие между контактами 8,9 разъема J9 переменного напряжения 220 В.
2. Проверить фильтр и сливной шланг.
3. Заменить сливной насос.
4. Заменить электронный модуль.
F06Ошибка кнопок
Код отображается в СМА семейства «Ariston Dialogic» (серия AD)
1. Проверяют наличие контакта в соединителях и жгуты между контроллером и панелью управления.
2. Проверяют исправность кнопок панели управления.
3. Последовательно заменяют панель управления и электронный контроллер.
F07После выполнения операции залива воды датчик уровня не снимает сигнал “ПУСТОЙ БАК”
Если в баке нет воды после операции залива воды, питание на ТЭН не подается.
Это защитная функция, так как без воды ТЭН может перегореть.
1. Давление воды слишком низкое.
2. Проверить клапан залива воды.
3. Проверить засор в системе залива воды.
4. Проверить датчик уровня воды (прессостат).
После залива воды (если он есть) контактная группа “ПУСТОЙ БАК” датчика уровня должна быть разомкнута. Ее состояние контролируют, например, на контактах 2 и 3 разъема J3 электронного модуля. В противном случае последовательно заменяют датчик уровня и электронный модуль.
F08Реле ТЭНа на модуле оказалось постоянно включенным («залипла» его контактная группа) или датчик уровня формирует одновременно сигналы “ПУСТОЙ БАК” и “ПОЛНЫЙ БАК”1. Проверить датчик уровня – см. ошибку F04. Реле управления ТЭНом на модуле проверяют заменой.
2. Проверить соединение проводов от разъема Л до датчика уровня.
3. Проверить соединение ТЭНа с модулем (см. контакты 5 и 6 разъема ^3).
4. Проверить исправность ТЭНа.
5. Заменить датчик уровня.
6. Заменить электронный модуль.
F09Ошибка (сбой) содержимого энергонезависимой памяти EEPROM, ошибка программы1. Прошивают содержимое энергонезависимой памяти EEPROM.
2. Если микросхема EEPROM исправна, заменяют модуль целиком (обращают внимание на то, чтобы установленная на нем микросхема памяти имела прошивку, предназначенную для конкретной модели СМА).
F10После начала процесса залива воды (за отведенное на это время) датчик уровня не формирует сигнал ПОЛНЫЙ БАК (при условии, что сигнал ПУСТОЙ БАК отсутствует, то есть в баке уже есть вода)1. Проверить датчик уровня – см. ошибку F04.
2. Проверить надежность электрических соединений между разъемом J3 электронного модуля и датчиком уровня.
3. Заменить датчик уровня.
4. Заменить электронный модуль.
F11Отсутствует сигнал обратной связи о работоспособности сливного насоса (нарушена цепь питания насоса или оборвана его обмотка)1. Проверить надежность соединения сливного насоса с электронным модулем.
2. Проверить сопротивление обмотки сливного насоса на разъеме J15, контакты 1 и 2 (в случае, если машина оснащена функцией Easy Door) или на разъеме J9, контакты 8 и 9. Сопротивление обмотки сливного насоса должно быть около 170 Ом.
3. Заменить сливной насос.
4. Заменить электронный модуль.
F12Нет связи между модулем индикации и электронным модулем1. Проверить надежность электрических соединений между разъемом J11 основного электронного модуля и модулем индикации.
2. Заменить основной электронный модуль.
3. Заменить модуль индикации.
F13Неисправна цепь контроля температуры сушки (для СМА «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)1. Проверяют соединение между соединителем CAN электронного котроллера и датчиком температуры сушки.
2. Проверяют исправность датчика температуры сушки и электронного контроллера (заменой).
F14Не включается сушка (для СМА «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)1. Проверяют соединения между электронным контроллером и ТЭН сушки.
2. Проверяют ТЭН сушки и электронный контроллер (заменой).
F15Не выключается сушка (для СМА «Маргарита 2000» с сушкой, контроллер EVO-I)1. Проверяют наличие контакта в соединителе CN1 на соединительной плате.
2. Проверяют и при необходимости заменяют датчик уровня и соединительную плату.
F16Заблокирован барабан (только в СМА с вертикальной загрузкой)1. Проверяют блокировку барабана (цепь питания электромагнита блокировки).
F17Отсутствует блокировка дверцы люка или дверца открыта (для СМА с функцией Easy Door). Ошибка работы парковочного устройства.1. Проверить наличие напряжения 220 В на контактах 3 и 4 разъема J4 (только не в режиме «STANDBY»), а также между контактами 3 и 5 замка блокировки дверцы.
2. Проверить срабатывание микровыключателя обратной связи замка (при закрытой дверце и выключенной машине) на контактах 1 и 2 разъема J4 электронного модуля.
3. Проверить надежность соединения проводов от разъема М до замка блокировки люка.
4. Проверить надежность защелкивания замка.
5. Заменить замок блокировки двери.
6. Заменить электронный модуль.
F18Ошибка связи между микросхемами контроллера и DSP (процессор управления асинхронным приводным мотором) на основном электронном модуле.1. Заменяют основной электронный модуль.
Вызвать мастера

Почему доверяют именно нам?

  • Print_bb_HONESTY
    Честность
    Помимо объективного ценообразования мы можем гарантировать честность при проведении ремонта. То есть в случае, когда с машиной все в порядке, мастер никогда не станет «придумывать» поломки для увеличения стоимости услуг. Сотрудничая с нами, вы можете оставаться обычным пользователем вашей бытовой техники, вам не придется переквалифицироваться в мастера по ремонту стиральных машин, чтобы отследить ход и качество проведения нами ремонта.
  • kachestvo_2201
    Опыт и ответственность
    Мы понимаем, что наши заказы – это наш хлеб, как сегодня, так и завтра. Нам важно впечатление, которое остается у Клиентов от нашей работы. Ваши рекомендации родственникам, друзьям и знакомым – лучший залог того, что мы будем трудиться и нести добро и сейчас, и в будущем.
  • akkur_250
    Аккуратность
    Наши специалисты регулярно повышают уровень квалификации и идут в ногу со временем, обладают терпением и навыками аккуратного и бережного отношения к стиральной машинке не только как к чужому имуществу, но и как к высокотехнологичному оборудованию.
  • elektrodvigatel-stiralnoj-mashiny
    Оригинальные запчасти
    За много лет работы мы наладили контакты с крупными поставщиками запасных частей, поэтому сегодня практически каждый узел машинки может быть оперативно заменен на оригинальную запчасть либо ее качественный аналог.
  • 448_970_300
    Оперативный выезд
    Каждый поступающий заказ обрабатывается оперативно и, как правило, передается мастеру, работающему непосредственно в том районе города, откуда поступил звонок. Обычно мы выезжаем на заказ сразу после вашего звонка, поэтому заказчику не приходится ожидать ремонта в течение нескольких дней.

ВЫЕЗЖАЕМ ПО ВСЕМ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И ПРИГОРОДА

Заказать звонок
+
Жду звонка!
ЗВОНИТЕ!
WhatsApp

Заказать обратный звонок

Вызвать мастера

Вы можете привести Вашу бытовую технику в наш сервис центр, расположенный по адресу:

г. Новосибирск, ул.Кленовая 10а